В нашей школе музей памяти Ольги Егоровны  Филипповой  открыт  25 февраля 1986 года. Свидетельство о присвоении звания «школьный музей» выдано  9 декабря 1987  года,                5 апреля 2000 года- свидетельство о присвоении статуса «мемориальный"  Музей  создавался в память об О. Е. Филипповой, работавшей учительницей в довоенной контокской начальной школе. Наша школа построена в 1984 году на месте этой довоенной школы. В честь этого установлен Памятный знак, выполненный  учителем  школы.   Музей внесён в сводный каталог музеев образовательных учреждений Республики Карелия.

 

 

 

Социально-культурный проект "НАСЛЕДИЕ"

Направления работы проекта «Наследие» на базе школьного музея  памяти О.Е.Филипповой.

Главная цель школы:  развитие, воспитание   и подготовка ученика  к самоопределению, самореализации в жизни с опорой на следующие ценностные ориентиры: здоровье ученика, его образованность, семья, гражданственность, Отечество и культура.                       К сожалению, в последнее время был утрачен механизм взаимодействия образования и воспитания. Идет активный поиск новых форм этого механизма. Каждая школа при отборе содержания воспитательного процесса стремится увеличить значимость общечеловеческих ценностей, наполняющих среду развития и воспитания наиболее важными достижениями и ценностями русской национальной культуры, региональных и местных традиций, обычаев и ритуалов, помогающих воспитывать у детей любовь к Отчизне и родному краю, уважение к истории и культуре своего народа

Автор и исполнитель проекта "Школьный музей" - Андриенко Владимир Дмитриевич

 

Проект НАСЛЕДИЕ.ppt.pps
Презентация Microsoft Power Point 1.3 MB
Пояснительная записка
1 Пояснительная записка.doc
Microsoft Word документ 33.5 KB
Реализация социально- культурного проекта
2 Реализация.doc
Microsoft Word документ 27.0 KB
Критерии оценки проекта
3 Критерии оценки.doc
Microsoft Word документ 41.0 KB
Оценка и стандарты
4 Примеры.doc
Microsoft Word документ 46.0 KB
Методические материалы
5 Методич..doc
Microsoft Word документ 57.5 KB

Оставить комментарий

Комментарии: 0